Интерактивная интеллектуальная игра «День защитника Отечества» прошла в Детской библиотеке 19 февраля.
В этот день юные читатели-ученики 1«В» класса, под руководством педагога С.Н. Архипкиной , вместе с активом неравнодушных родителей совершили коллективное посещение Детской библиотеки.
Уже в фойе ребята увидели много интересного. Они охотно участвовали в кратком военно-патриотическом экскурсе о ВОВ, который провела методист Т.С.Лычагина, и дружно отвечали на вопросы. Дети рассматривали портреты пионеров-героев, листали книги о подвигах детей на войне, познакомились с литературой по краеведению о наших земляках - лопасненских ополченцах. Конечно, внимание детей привлекли предметы воинского обмундирования и быта, представленные в экспозиции выставки-инсталляции, фигурки игрушечных солдатиков.
Родители и дети получили также информацию об участии в патриотической акции «Про героя», организованной Министерством культуры МО в честь 75- летнего юбилея Победы в ВОВ.
Библиотекарь Г.Е.Рудакова познакомила любознательных первоклассников с устройством современной библиотеки, правилами пользования книгами на абонементе, сделала обзор литературы о ВОВ для детского чтения. Многие ребята сразу выбрали себе понравившиеся книги из фонда Детской библиотеки.
С возможностями обучения и пользования информацией в интернет-зале познакомила школьников специалист О.В.Устинова.
В читальном зале мероприятие продолжилось в форме просмотра буктрейлера о ВОВ для детей и интерактивной викторины, посвященной празднику «День защитника Отечества». Младшие школьники выбирали категорию вопроса, а затем отвечали на него. Ребята самостоятельно и с помощью одноклассников называли воинские профессии, великих полководцев и былинных богатырей, вспоминали пословицы и поговорки, военные слова и термины, оружие и боевую технику. Правильные ответы вызвали много положительных эмоций у детей и стремление победить в игре.
В дни школьных каникул работники Детской библиотеки подготовили ряд тематических мероприятий в рамках «Года памяти и славы». Они способствуют развитию у детей навыка к самостоятельному чтению, интереса к отечественной истории.